Считаю, что православие - это не самая худшая религия. Она дала миру много светлых умов, а значит истина есть в ней. Но, конечно, с ее, православной церкви, претензией на то, что она единственно правильная согласится невозможно. Считаю, что это просто гордыня. Вообще у Бога одна церковь и это не православие, не католицизм и не протестантизм, а ее составляют те, кто любит Господа и идет за Ним. Все религии - это внешний двор Храма. В лучшем случае - святилище. Но во Святое Святых входят только лично, индивидуально по своей личной вере и верности.
Что касается исихазма - то это, насколько я понимаю, один из многих способов общения с Богом. Наверное, не хуже, но и не лучше остальных. Лично я предпочитаю комбинацию разных духовных практик, таких как молитвы на иных языках, пророчества, молитвенное изучение Писаний, творческий путь и т.д. Есть много способов стяжания Духа Святого. Они все нужны и важны. И каждый выбирает то, что больше ему подходит. С уважением.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!